Наверх

Политика в области качества ГК «Юлианна»

Группа компаний «ЮЛИАННА» - многопрофильный холдинг с системой менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, направленной на постоянное улучшение и развитие следующих видов деятельности:

проектирование, производство и поставка продукции технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий, полуфабрикатов для протезно-ортопедических изделий, оборудования, технологической оснастки, оснастки, изделий из кожи, обуви, сопутствующих товаров; 

оптовые продажи сырья для производства протезно-ортопедических изделий, технических средств реабилитации, обуви, сопутствующих товаров; 

розничные продажи протезно-ортопедических изделий, технических средств реабилитации, обуви, сопутствующих товаров, косметических средств; 

предоставление медицинских услуг по анестезиологии и реаниматологии, дезинфектологии, акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий), косметологии, лечебной физкультуры и спортивной медицины, мануальной терапии, медицинского массажа, неврологии, операционному делу, организации здравоохранения и общественного здоровья, организации сестринского дела, пластической хирургии, рентгенологии, сестринскому делу, сестринскому делу в косметологии, рефлексотерапии, сердечно-сосудистой хирургии, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, физиотерапии, функциональной диагностики, хирургии, эндокринологии.

Наши принципы управления:

  • Управление качеством продукции и услуг посредством принципа профессного подхода;
  • Лидерство высшего руководства в системе управления качеством;
  • Риск - менеджмент при управлении процессами СМК;
  • Тщательное планирование ресурсов по всем процессам системы менеджмента качества (менеджмент ресурсов);
  • Производство продукции и предоставление услуг в соответствии с требованиями: потребителей, международного стандарта ISO 9001:2015 и внутренней нормативной документации;
  • Постоянный мониторинг процессов СМК и анализ СМК со стороны руководства с периодичностью, установленной требованиями. Поддержание обратной связи с заинтересованными сторонами;
  • Эффективная система внутренних аудитов;
  • Постоянное повышение индекса удовлетворенности заинтересованных сторон по всем видам деятельности группы компаний.


Наши стремления:

Высшее руководство ГК «ЮЛИАННА» в лице Генерального директора и Представителя руководства в области качества берет на себя обязательство постоянно улучшать действующую систему менеджмента качества и обеспечивать ее соответствие требованиям  международного стандарта серии ISO 9001:2015. 



Заказать обратный звонок